Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои
  • Ключевые слова
  • Автор книги
Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

 

В Национальной библиотеке Узбекистана открылась фото-книжная выставка «Сиз шундай буюксиз, муаллим», посвящённая Дню учителя и наставника - Вернуться в раздел


01.10.2015

 

1 октября 2015 года в Национальной библиотеке Узбекистана открылась фото-книжная выставка, посвящённая Дню учителя и наставника, на которой представлены художественные и документальные произведения, журналы и фотографии, рассказывающие о реформах в образовании, о буднях учителей, об их каждодневных подвигах.
Особое место на выставке занимают книги Президента И.Каримова, где собраны его доклады и обращения учителям, вдохновляющие их к энтузиазму, большим положительным результатам в сфере образования. Журнал «Мактаб ва хаёт» затрагивает разные педагогические вопросы, знакомит учителей с новшествами в образовании, с успешными школами, рассказывает об известных и талантливых учителях и воспитателях, об учительских династиях.
На выставке представлены  замечательные книги для широкого круга читателей «Узбек педагогикаси анталогияси», «Педагогика тарихи», «Педагогика», «Тарбиячига 1001 маслахат» и др., которые помогут родителям в воспитании детей. 
Вниманию посетителей выставки представлены и специализированные пособия для учителей с рекомендациями педагогических технологий по организации учебного процесса и досуга учеников «Укитувчиларнинг касбий махорат ва компетентлигини ривожлантириш», «Таълим жараёнида укув фанларини интеграциялаш», «Укув ишлаб чикариш таълими», «Фанлар чукурлаштириб укитиладиган синфларда таълимни ташкил этиш технологияси», «Умумий таълим мактаблари укувчиларини миллатлараро мулокотга тайёрлаш», которые, несомненно, заинтересуют их.
Фото-книжная выставка, посвящённая Дню учителя и наставника продлится до 10 октября т.г.

 
Пред      След
Новые поступления
  • Новые поступления литературы (9-11 март 2016 год)
  • Новые поступления литературы (29 февраль – 5 март 2016 год)




 

Нравится ли Вам сайт




Текущие результаты