Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои
  • Ключевые слова
  • Автор книги
Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

 

В Национальной библиотеке Узбекистана прошёл открытый диалог с пользователями библиотеки


23 декабря 2014 года в малом конференц-зале Национальной библиотеки Узбекистана состоялся открытый диалог  с пользователями библиотеки, посвященный итогам уходящего года.
На встрече приняли участие руководители и сотрудники Национальной библиотеки, пользователи библиотеки, заинтересованные лица и представители СМИ.

Основная цель мероприятия – ознакомление пользователей библиотечным делом, созданными здесь условиями, организация двухстороннего диалога, оценка качества оказываемых услуг, определение проблемных вопросов, а также  прием предложений  и пожеланий по дальнейшему развитию оказания услуг в 2015 году.

На встрече была представлена информация о некторых результатах работы в 2014 году, отмечены положительные факты, связанные с деятельностью библиотеки и достигнутые в 2014 году, представлена информация о действующих проектах и намеченных к реализации проектов Национальной библиотеки.
В рамках открытого диалога обсуждались вопросы о доступности различных информационных ресурсов библиотеки через интернет, в том числе и научных диссертаций, о повышении качества обслуживания, увеличения скорости доступа в Интернет и Тасикс, увеличения времени работы залов и продолжиельности обслуживания в вечернее время, увеличения численности штата обслуживающего персонала. Также обсуждались вопросы связанные с увеличением количества залов для читателей, принятие более строгих мер к нарушителям порядка, увеличения компьютеров на 1 этаже, повышение эффективности работы некторых служб (гардероб, пропускной пункт).  

В ходе встречи была высказана инициатива более активного привлечения молодежи для участия и проведения различных мероприятий библиотеки, возможность организации и привлечения волонтеров к процессам обслуживания пользователей, внедрения системы отбора добровольцев для указанных целей.
Участники диалога пришли к выводу, что проведение такого рода диалогов будет является важным этапом в решении значимых вопросов возникающих в оказании услуг пользователям, а также активному содействию продвижения деятельности библиотеки и обоюдному сотрудничеству.
В ходе диалога был проведён опрос среди пользователей библиотеки, итоги которых показывают, что:
83% опрошенных оценивают работу Национальной библиотеки на отлично,
17% - хорошо;
94% считают роль библиотеки в их жизни важной,
0,5% - не важной,
5,5% - воздержались в ответе;
97% довольны услугами информационно-библиотечного обслуживания,
1% - недоволен,
2% - воздержались в ответе.
Также, опрошенные написали свои мнения касательно конкретных специалистов и дали предложения по работе библиотеки и проведению мероприятий на 2015 год. 

Новые поступления
  • Новые поступления литературы (9-11 март 2016 год)
  • Новые поступления литературы (29 февраль – 5 март 2016 год)




 

Нравится ли Вам сайт




Текущие результаты