Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои
  • Ключевые слова
  • Автор книги
Полезные ресурсы

Полезные ресурсы

 

30 октября завершился семинар «Современный библиотечный менеджмент и маркетинг» в рамках III информационно-библиотечной Недели «INFOLIB-2014»

28-30 октября 2014 года, в рамках III информационно-библиотечной Недели «INFOLIB-2014», в Учебном центре Национальной библиотеки прошёл семинар-тренинг на тему: «Современный библиотечный менеджмент и маркетинг».
Семинар провела профессор Университета прикладных  наук г. Кёльна доктор Урсула Георги.

Библиотечный менеджмент и маркетинг является неотъемлемой частью  технологии управления современной библиотекой, он предлагает концептуальные, методические правила и структурированный процесс для того, чтобы разрабатывать общественно - важные предложения для предоставления услуг пользователям, а также создавать оптимальные отношения между библиотекой и заинтересованными группами. Составной частью менеджмента, а также маркетинга, являются систематический анализ, стратегическое планирование и оперативное достижение целей библиотеки.

На семинаре были затронуты вопросы основ библиотечного и информационного маркетинга (в т.ч. сегментирования рынка), стратегического маркетинга, проект-менеджмента, инновационного менеджмента и др.
Специалисты, приглашённые с целью ознакомления с основами менеджмента и маркетинга, а также для получения практических навыков для закрепления  знаний, чтобы в дальнейшем применять их в своих библиотеках, получили сертификаты от Национальной библиотеки Узбекистана и Гёте Института.
Мероприятие проводилось при поддержке Гёте Института в Ташкенте.

Новые поступления
  • Новые поступления литературы (9-11 март 2016 год)
  • Новые поступления литературы (29 февраль – 5 март 2016 год)




 

Нравится ли Вам сайт




Текущие результаты